После включения микрофильтра телефон не работает
Решение:
Проблема может быть вызвана тем, что некоторые телефонные аппараты, в частности, немецкого производства, не сертифицированные для продаж в России, используют не две средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан микрофильтр), а две крайние. В этом случае необходимо переделать разводку телефонных розеток, к которым подключаются микрофильтры и модем, и соединительный кабель на телефонный аппарат.
Соединение с Интернетом не устанавливается
Решение: Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру. На модеме OMNI ADSL USB должны постоянно гореть лампочки "ADSL" и "USB". В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке OMNI ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя OMNI ADSL USB.
Порядок подключения
Чтобы подключиться к Интернету по ADSL, отправьте по электронной почте письмо на адрес support@wbt.ru или позвоните по телефону 30-30-30. Сообщите следующие свои данные:
- номер телефона, на который Вы хотите установить ADSL канал;
- ФИО или название организации, на которых зарегистрирован этот номер телефона (полностью);
- адрес, по которому данный телефон расположен;
- номер и дата заключения договора с телефонным оператором;
- установлены ли дополнительные устройства на телефонной линии или сигнализация;
- откуда вы узнали о возможности использования ADSL (реклама в СМИ, письмо от ЗАО "ВестБалт Телеком", информация на счете за телефонные услуги, другое).
Специалисты компании "ВестБалт Телеком" проведут проверку возможности подключения. В случае необходимости будут произведены работы по модификации линии клиента для подключения по ADSL.
После подтверждения возможности использования ADSL:
- с клиентом заключается дополнительное соглашение к основному договору на телефонные услуги;
- предоставляется информацию по настройке ADSL-соединения на своей стороне;
Клиент настраивает на своей стороне ADSL-соединение, и, при необходимости, устанавливает и настраивает программное обеспечение. |