О компании
Услуги
Интернет
Клиентам
Call-центр
Пресс-центр
Интернет / Выделенный доступ к сети Интернет / Adsl. Возможные проблемы
Выделенный доступ к сети Интернет
ADSL. О технологии
ADSL. Условия подключения
ADSL. Установка соединения
ADSL. Тарифы
ADSL. Возможные проблемы
FTTB. О технологии
FTTB. Тарифы
IPTV - интерактивное телевидение
Контактная информация. Реквизиты
Статистика пользователей

WEB-почта
Логин: 
Пароль: 
 

Новости
04.03.2014
Уведомление о переезде отдела продаж и обслуживания клиентов
ЗАО «ВестБалт Телеком» уведомляет абонентов своей телефонной сети о переезде отдела продаж и обслуживания клиентов в новый офис: ул. Черняховского, 2а, площадь Победы, ориентир офис «Билайн».
01.01.2013
Уведомление об изменеии тарифов ОАО "Ростелеком"
31.05.2012
Оплата услуг через терминалы самообслуживания СБ РФ
В целях экономии вашего времени предлагаем вам воспользоваться удобной формой оплаты услуг связи через платежные терминалы самообслуживания Сбербанка РФ.
26.03.2012
Скорости STREAMительно растут!
Новые скорости на тарифных планах "STREAM" доступа к сети Интернет по технологии FTTB!
01.03.2012
Абонентская плата STREAMительно падает!
Новые выгодные тарифы на Высокоскоростной Интернет по технологии FTTB!
 
все новости

ADSL. Возможные проблемы

После включения микрофильтра телефон не работает

Решение:

Проблема может быть вызвана тем, что некоторые телефонные аппараты, в частности, немецкого производства, не сертифицированные для продаж в России, используют не две средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан микрофильтр), а две крайние. В этом случае необходимо переделать разводку телефонных розеток, к которым подключаются микрофильтры и модем, и соединительный кабель на телефонный аппарат.

 

Соединение с Интернетом не устанавливается

Решение: Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру. На модеме OMNI ADSL USB должны постоянно гореть лампочки "ADSL" и "USB". В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке OMNI ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя OMNI ADSL USB.

Порядок подключения

Чтобы подключиться к Интернету по ADSL, отправьте по электронной почте письмо на адрес support@wbt.ru  или позвоните по телефону 30-30-30. Сообщите следующие свои данные:

  • номер телефона, на который Вы хотите установить ADSL канал;
  • ФИО или название организации, на которых зарегистрирован этот номер телефона (полностью);
  • адрес, по которому данный телефон расположен;
  • номер и дата заключения договора с телефонным оператором;
  • установлены ли дополнительные устройства на телефонной линии или сигнализация;
  • откуда вы узнали о возможности использования ADSL (реклама в СМИ, письмо от ЗАО "ВестБалт Телеком", информация на счете за телефонные услуги, другое).

Специалисты компании "ВестБалт Телеком" проведут проверку возможности подключения. В случае необходимости будут произведены работы по модификации линии клиента для подключения по ADSL.

После подтверждения возможности использования ADSL:

  • с клиентом заключается дополнительное соглашение к основному договору на телефонные услуги;
  • предоставляется информацию по настройке ADSL-соединения на своей стороне;
Клиент настраивает на своей стороне ADSL-соединение, и, при необходимости, устанавливает и настраивает программное обеспечение.
Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта

Погода


Виртуальный обозреватель Музея Мирового океана


г. Калининград, пл. Василевского, 2, тел. +7 (4012) 30-30-30
время работы: пн-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00
Создание сайта:
Reptil & Alhead