Счет за услуги телефонной связи выставляется не позднее 5-го числа каждого месяца и доставляется на домашний адрес абонента в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
Сумму счета за услуги связи, предъявляемую к оплате в расчетном периоде, вы можете узнать:
1. Позвонив по номеру 30-30-30 в call-центр, режим работы: пн-пт: 8.00-22.00, сб-вс: 10.00-22.00
2. Обратившись в абонентский отдел по адресу: пл. Василевского, 2, 5 этаж, режим работы с абонентами: пн-чт: 9.00-17.00, пт: 9.00-16.00
3. Обратившись в офис обслуживания клиентов по адресу: Ленинский пр., 30а, центральный офис продаж и обслуживания "Билайн" (ор-р ТЦ "Плаза"), режим работы с абонентами: пн-сб: 9.00-20.00, вс: 9.00-19.00
Сумма счета включает услуги с расшифровкой по каждому виду: внутризоновые, междугородные и международные переговоры (общая сумма услуг за предыдущий календарный период), дополнительные услуги (ДВО, «Интернет в кредит», «Скоростной Интернет по ADSL» и др.) и размер абонентской платы за текущий период.
Абонент вправе оплачивать услуги связи, в том числе без включения абонентской платы текущего месяца, самостоятельно заполнив бланк извещения-квитанции.
Оплата услуг производится ежемесячно в течение 20 дней с даты выставления счета.
Если оплата счета производится позднее установленного срока, то Абонент уплачивает Оператору связи неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности.
При неоплате счета в течение 30 дней с даты его выставления, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до предъявления Абонентом документов о ликвидации задолженности.
|