Вопрос: Какие у Вас телефоны доступа к модемным пулам?
|
Ответ:
Телефоны модемных пулов: 341111 и 361111. |
вверх
Вопрос: Какие адреса DNS-серверов?
|
Ответ:
Адреса серверов DNS устанавливаются нашим сервером доступа автоматически при соединении.
Primary DNS (первичный DNS сервер): 80.250.64.3
Secondary DNS (вторичный DNS сервер): 80.250.65.3
|
вверх
Вопрос: Подскажите адреса Ваших почтовых серверов (SMTP и POP3)?
|
Ответ:
Оба сервера имеют один и тот же адрес: bytecity.ru (без каких-либо дополнительных символов). |
вверх
Вопрос: Какой у меня E-mail адрес?
|
Ответ:
Для всех пользователей:
• eсли Ваше имя пользователя "ivanov", то почта для Вас будет приходить как на адрес ivanov@bytecity.ru, так и на адрес ivanov@kaliningrad.ru.
Для пользователей, оплачивающих услугу "поддержка виртуального почтового сервера":
• если ваша фирма называется, например, "Мотор" и если Вы выбрали почтовый домен motor.kaliningrad.ru, то Ваш адрес будет выглядеть так: your_name@motor.kaliningrad.ru , причем your_name Вы задаете сами и столько, сколько Вам нужно.
Скрипт нашего почтового сервере настроен так, что вся почта, приходящая на домен motor.kaliningrad.ru, перенаправляется в выбранный Вами почтовый ящик, например, в info@motor.kaliningrad.ru, а Вы на своей стороне, забрав по POP3 весь объем почты, сортируете его по полю "To" и раздаете адресатам. Для этого на Вашей стороне необходимо завести программу для сортировки почты.
Обратите внимание: POP3 и SMTP сервер в любом случае будет выглядеть как bytecity.ru.
|
вверх
Вопрос: Что за учетную запись и пароль у меня спрашивают при настройке почтовой программы?
|
Ответ:
Учетная запись - это Ваше имя пользователя (логин) для электронного ящика, т.е. часть Вашего электронного адреса слева от символа "собачка" @.
Пароль выдается при заключении договора (при Вашем желании он может отличаться от пароля для соединения с узлом).
В связи с настройками нашего почтового сервера в строке "Учётная запись" необходимо указывать не только логин, а электронный адрес полностью.
|
вверх
Вопрос: Как узнать приходит ли ко мне электронная почта?
|
Ответ:
Просто попробуйте послать письмо на свой же электронный адрес. Если вам удалось затем его принять - почта настроена правильно и замечательно "ходит".
В некоторых почтовых клиентах есть специальная функция для подобной проверки. Например, в Microsoft Outlook при создании новой учётной записи в окне с настройками есть кнопка "Проверка учётной записи". |
вверх
Вопрос: Могу ли я получать и отправлять почту, используя коммутируемый доступ других провайдеров?
|
Ответ:
Вы можете получать почту, но существует запрет на отправку электронной почты через наш сервер, если Вы подключены через другого провайдера. Это сделано из соображений борьбы с рассылкой спама через нашу сеть. |
вверх
Вопрос: Мой модем часто не может соединиться с Вашим узлом, а когда все же соединяется, связь часто рвется. Что можно сделать, чтобы улучшить качество соединения?
|
Ответ:
Всегда нужно помнить, что качество соединения напрямую зависит от качества Вашей линии, причем, как правило, самое большое количество проблем возникает на участке от распределительной коробки до Вашей телефонной розетки. Нужно помнить, что на всем протяжении телефонный провод должен проходить на достаточном расстоянии от электрических силовых кабелей, должен быть цельным.
Очень часто на качество модемной связи довольно сильно влияет наличие параллельных или "спаренных" телефонов, особенно с установленными аппаратами старого советского производства. Естественно, что не всегда и не все такого рода технические проблемы можно устранить. В этом случае весьма полезным бывает проведение "тонкой настройки" Вашего модема на конкретную линию.
Советы о том, как это сделать, Вы наверняка найдете в документации к Вашему модему, для каждой модели эти настройки индивидуальны. |
вверх
Вопрос: Я дозваниваюсь до узла, но мне не удается зайти в сеть, выдается ошибка…
|
Ответ:
Скорее всего, неверно указан пароль или имя пользователя, попробуйте ввести их еще раз. Обратите при этом внимание на то, какая раскладка клавиатуры у Вас активна в данный момент: кириллица или латиница. Кроме того, обратите внимание на то, в каком регистре Вы вводите имя пользователя и пароль, эти данные чувствительны к регистру.
Возможно, Вы заблокированы за неуплату, по вопросам оплаты обратитесь в абонентский отдел по телефону: 33-99-99.
|
вверх
Вопрос: Я нормально дозваниваюсь и вхожу в сеть, но при обращении к любому серверу Microsoft Internet Explorer и/или Netscape Navigator (Communicator) сообщают, что сервер не найден…
|
Ответ:
Как это ни смешно звучит, первый совет, который мы Вам дадим, это попробовать перегрузить компьютер, а затем позвонить на узел еще раз. Дело в том, что как показывает практика, стек протоколов TCP/IP в Microsoft Windows очень чувствителен к текущему состоянию системы.
Возможно, Вы самостоятельно установили в настройках адрес Вашей машины и/или адреса серверов DNS, чего делать не следовало.
Проверьте, чтобы был отключен протокол DHCP (Панель управления -> Сеть -> свойства TCP-IP -> конфигурация WINS - необходимо отметить "Отключить распознавание WINS")
Проверьте, чтобы у Вас не был прописан proxy-сервер другого провайдера.
|
вверх
|
|